Новогрудок 323

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Общество и политика. » Секта свидетелей Татьяны Короткевич


Секта свидетелей Татьяны Короткевич

Сообщений 11 страница 20 из 174

11

Очередной мегавидос. Целая минута! О как!

Нагадаем пра важныя паездкі Таццяны Караткевіч за апошні месяц

12 чэрвеня, Лунінец.

Ниже комменты типа не про ролик. Но по тем пунктам, которые хочет провести Короткевич в случае ее избрания - бесплатная медицина, сокращение милиции, прекращение дотирования предприятий  и т.д. Типа, главное - медицина бесплатная!

Вот про милицию ответ одного из оппонентов в паблике:

Ватикан рулит - в 10 раз больше кол-ва полицейских на 100000 населения чем в Беларуси - согласно вики, и та же вики дает уверенный ответ кол-ва милиции на 100000 населения в Беларуси, написав об общем кол-ве милиции "неизвестно" 😨, и стопицот ресурсов ссылаются на "авторитетную" вики и - 1442 сотрудников милиции на 100000 населения - в графе количество милиции в РБ читаем внимательно "НЕИЗВЕСТНО". 😨 Очень аргументировано и убедительно. 😆 Все остальные ресурсы ссылаются на вики.  .. . Ну что ж, будем слушать других пропагандистов, которые обещают о сладкой жизни после того, как наступит бесплатная медицина, сократится милиция и из воздуха организуется 100500 рабочих мест и т.д. 😭 Еще можно менять президентов каждые четыре года как перчатки, а если чо не получится - пенять на "крывавы рэжим" и "маскалей" - это они виноваты, что не получилось! 😆 Да пребудет с нами цирк!



Вот еще ответы, не совпадающие с мнением змагаров (не, ну чо с такими говорить - "вата", нужен один милиционер на районе и все будет чотко, не понимает он политики претендента в кандидаты в президенты) :

на самом деле сотрудников милиции реально не хватает. а если сделать меньше то получишь то же что и в 90 рэкет и грабежи такой менталитет народа у нас. прежде чем кричать а вот в ЕС к твоему сведению в ЕС люди совсем другие. пример наши люди хаму в транспорте дадут в лицо а вот в ЕС все будут сидеть и ждать полицию. надо прежде с себя начинать а не смотреть где у кого и как.


дело в том что у нас милицией называется все и все и вневедомственная охрана и кгб а в России например почти вся охрана это специальные ЧОП ФСБ сама по себе очень сложная и разветвленная структура по этому официально сотрудников там меньше а реально так же. например у Лукойла есть своя охранная служба которая занимается вооружённой охраной обьектов


власти тут вообще не причем власть это тоже народ те же люди что и мы с вами. все делается к лучшему , ты же посмотри везде стройки, дома и дороги, улицы убирают и не так как в 90, бомжей и бездомных детей почти не встретить и т.д. я знаю что ты скажеш что это показуха только вот дом красивый показушный в нем люди живут настоящей жизнью не показушной и смотря на просто что то красивое эти люди сами меняются в лучшую сторону. да не все хорошо получается но лучше это сделать самому и по своим традициям и также отвечать самому за свои действия чем потом говорить что кто то виноват.

все показуха и декорации для БТ. Особенно агрогородки, колхозы, дорогие авто у селян и т.п. - пропаганда. На самом деле все плохо. Вот придет к власти претендент в кандидаты в президенты, ох тогда заживем! И зарплаты поднимутся, бесплатная медицина, стопицот рабочих мест из ниоткуда плюс закрытие убыточных производств и т.д.... Феерическая сказочница просто!


вот и я о том же))) интересно а что раньше или сейчас мешало создать 1млн рабочих мест и всего остального? почему только после выборов? почему если знаешь как, так покажи и расскажи, а так молчим прям секретный ингредиент)))

12

Очередная предвыборная накачка лозунгами и обливанием нынешней власти помоями, называя это критиккой. Ничего нового. Включаем мозги и готовим вилку для стряхивания лапши с ушей.

13

VadimDM написал(а):

Очередная предвыборная накачка лозунгами и обливанием нынешней власти помоями, называя это критиккой. Ничего нового. Включаем мозги и готовим вилку для стряхивания лапши с ушей.

Ну да, а потом объявят после выборов (когда проиграют) - мы - херои! Вы нас ни поняли ниразу! Вы быдло! Мы хатели для вас щасця! А вы вот вон какие! Элехторат хренов! Ба-айкот вам заранее! Галасуйте за меня! Я вам канфетку, а в канфетке дерьмо! Но я вам нискажу об этом! Давайте прыгайте и скачите, как абизяны! Хто ни скаче тот....

Как уже задолбали эти  со своим говнищем! Я хоть и стараюсь держаться подальше от политики, но кто-то на форуме правильно сказал, точно не помню, но кажется так - не интересуешься политикой, тогда она заинтересуется тобой! Аш трисёт! :D  Димедрол, жду продолжений-разоблачений!  :cool:

Ну, кстати, не поленился, залез на ее вконтактик. Там у нее в паблике есть парень, он все время всем отвечает, когда просят предвыборную программу или конкретных решений по вопросам, примерно так: ну, зачем вам программа, все равно ее никто не читает, слушайте речи претендента...

Однозначно соглашусь с Димедролом - сказочница.

Отредактировано Бобер (15-07-2015 19:49:06)

14

У нее в паблике на 90% либо фейковые странички пользователей ее поддерживающих, либо те, кто зарегился вкантахте в июне, что = фэйку.  Ну и практически у всех фэйковых страниц либо нет друзей, либо их человек пять. И все за нереальные идеи и против стабильности и за "давайте попробуем, а вдруг получится"... Капец программа просто. Ну давайте выберем тогда Мисс Беларусь - чисто за красивые глазки и личико и посмотрим, что получится...


Ну и, просто совпадение:

http://cs625120.vk.me/v625120074/3d47e/SHnOX50m814.jpg   http://cs625121.vk.me/v625121561/27b7a/VVPL3Ww3_Ms.jpg


Ничем не попахивает?

15

Frost написал(а):

   

Ничем не попахивает?

Попахивает. Цветной революцией и прчим говнецом. Накачка сказочно-пустыми обещаниями о том, как все будет классно (наверное повторяюсь, но ничего другого в голову не приходит). И ни слова о том, как все осуществить. Благими намерениями выстлана дорога в ад. Где продолжение обещанное?

16

"Нам отказали в пикете. Это ничто по сравнению с тем, что людям все больше отказывают в праве на нормальную жизнь, нормальный заработок, в праве на уважение. Мы будем продолжать делать все, чтобы вместе с обществом заставить власть пойти на мирные перемены, реформы - это сегодня главное. Еще не поздно пойти путем "Народного референдума" - Татьяна.


http://cs625121.vk.me/v625121074/2dabe/2upwLGuqba0.jpg


Закон о пикетах надо получше читать а не пиариться таким образом! В законе четко прописано, где можно, где нет, расстояние от общественных мес и объектов типа "школа", "детский сад" и т.п. Налицо обычная дешевая провокация, чтобы потом завопить "нарушаются права человека"...

17

http://cs628022.vk.me/v628022074/9acc/GOP9pxowhD8.jpg
и ссылка на статью от организации, в которой состоит Т.Короткевич "Говори правду" http://zapraudu.info/varonezhtsau-supra … perameny/. Типа круглый стол, все спорят, общаются - выдвигать кандидатом в президенты Николая Статкевича или нет (забегая вперед, скажу, что ему было отказано выдвигаться). Но не это главное. "Политзаключенный" Статкевич  в ночь на 20 декабря 2010 года на площади Независимости в Минске организовал митинг и массовые беспорядки (до 15 лет лишения свободы), "узник совести"...  В статье проблескивают здравые мысли:

Даже если бы оппозиция победила или набрала 40% голосов, механизмов защитить результаты выборов в оппозиции нет, кроме революции. А революцию сегодня никто делать не будет.

. Это вам не Украина, кованым сапогом по зубам - запросто!

Еще одна вполне здравая мысль:

Бойкот в условиях современной Беларуси - это просто абсурд
Воронежцев: Есть много умных людей, у которых есть много хороших идей. Но к идее надо «прикрепить ноги». Надо иметь план - как, когда, кем, за счет каких ресурсов идея будет реализовываться. Политика - это умение планировать и заниматься ежедневной тяжелой, но реальной работой. Не только красиво говорить.


Человек адекватно все воспринимает:

Большинство нашего населения уверена, и это показывают опросы, что наш центризбирком нормально подводит итоги выборов.

Запад однозначно уже сказал - выборы в Беларуси будут фальсифицированы....

Участие оппозиционных кандидатов в выборах на признание или непризнание выборов со стороны Запада никак не повлияет


Ну и т.д. Поговорили и забыли.

18

Аднавіць «раскулачаную» сядзібу Старавойтава

Пачула папрок: за пару дзён да фініша фармавання ініцыятыўнай групы паехала па глыбінных вёсках, што, на погляд суразмоўцы, неразумна.

https://www.belaruspartisan.org/blogs/karatkevich/
http://cs628022.vk.me/v628022074/9b9c/2oo_Ke_Oi3U.jpg

В духе Т.Короткевич - проехалась, все плохо и будет еще хуже. Это называется "критика власти". Единственное, что радует - встречается с местной властью:

...Сёння ж, у панядзелак, сустрэлася за намеснікам старшыні Бялыніцкага райвыканкама Ірынай Фурсавай. Абмеркавалі праблему і, падаецца, знайшлі паразуменне: мне паабяцалі, што мясцовыя ўлады возьмуцца за прывядзенне дома Васіля Канстанцінавіча ў належны парадак.

19

Многие ли знают о том, что в воскресенье был - День налогового инспектора?

День работников ведомства, которому непосредственно приходится исполнять некоторые, возмутившие наш народ, инициативы правительства.

Поздравляем с праздником всех рядовых сотрудников ИМНС, и обещаем, что в результате наших налоговых реформ ненужной работы у них станет намного меньше.


http://cs628022.vk.me/v628022074/9dc4/YjBSj96iFUY.jpg

Все плохо. Плохие налоги, особенно на дороги... Обещаний не надо, дайте конкретные предложения... А в ответ - тишина...

20

Любимые миллионами хиты группы "Ляпис Трубецкой" сегодня могут быть исполнены разве что на улице уличными музыкантами.

Мы против "черных списков" групп и исполнителей! Мы - за свободу творчества!


Нафиг слушать это русофобское дерьмо!

Ну и коммент одного из подписчиков вконтакте написал:

А кто Ляпису запрещает петь в РБ, или где можно увидеть запрет на исполнение их песен? Пару лет назад NRM концерт был, они тоже считаются той ещё оппозицией, и ничего, нормально выступили. Мне кажется, что исполнители сами себя пиарят выдуманными запретами.


Вы здесь » Новогрудок 323 » Общество и политика. » Секта свидетелей Татьяны Короткевич


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно © 2007–2019 «QuadroSystems» LLC